Корзина пуста

Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

О чем могут рассказать сайты магазинов мебели

Магазинов и салонов мебели очень много. И для того, чтобы получить хоть какие - то конкурентные преимущества и освоить новый современный канал сбыта, им приходится открывать свои представительства в сети интернет. Давайте разберемся, что предлагают различные салоны своим посетителям и что может обычный пользователь Интернет почерпнуть с сайтов компаний.
 
Прежде всего отметим, что все сайты можно разбить на три категории. Это полноценные онлайн магазины мебели, визитные карточки, и электронные каталоги.
Визитные карточки это сайты с весьма скудным информационным наполнением. Их цель - помочь покупателям найти магазин мягкой мебели и узнать краткую информацию о нем. Кроме короткой статьи о компании, ее истории и описании продукции на подобном сайте - визитке должна быть представлена контактная информация (желательно со схемой проезда), новости компании, возможно небольшая галерея фотографий. Что касается ассортимента, то магазины, желающие максимально сэкономить на сайте, предпочитают выкладывать на него обычный файл прайс - листом.

Вероятность продаж клиентам, не знакомым с компанией, через сайт - визитку очень невелика. Такое убогое электронное представительство можно использовать только в комплексе с другими видами рекламы или при работе только с оптовыми клиентами, в случае чего цены устанавливаются по договоренности.

Онлайн магазины мебели напротив, направлены на повышение продаж и формирования альтернативного канала сбыта продукции. Для того, чтобы заинтересовать пользователей делать покупки именно через сайт, при онлайн заказе, как водится, предоставляется скидка. Заказ через сайт компании удобен для клиентов. Его минусом является невозможность «потрогать» мебель до покупки. Поэтому лучше делать выбор через сайт, потом посмотреть на эту мебель, в одном из реальных магазинов, и лишь потом делать заказ через онлайн магазин.

Промежуточным вариантом между интернет - магазином и обычной визиткой является электронный каталог. На страницах сайта предоставляется подробная информация о всей продукции, но там могут быть не указаны цены, или нет возможности заказа через сайт. Так что в магазин придется отправиться в любом случае.

В заключении отметим, что культура создания и поддержки сайтов мебельных магазинов у нас еще находится в зачаточном состоянии. Например, сплошь и рядом на сайтах раздел новостей содержатся сообщения, оставленные несколько лет назад или вообще пустой. Не редко случаются и ошибки в информации.